8 800 505-19-30
Форма заказа Звонок бесплатный

Сервисное обслуживание оборудования. Быть или не быть, вот в чем вопрос.

Главная / Новости / Сервисное обслуживание оборудования. Быть или не быть, вот в чем вопрос.
Сервисное обслуживание оборудования. Быть или не быть, вот в чем вопрос.
28 Октября 2016

Многие агропроизводители использующие на своем производстве оборудование для предпродажной обработки, подготовки и упаковки овощей, фруктов, грибов и ягод, довольно часто задумываются, над тем, как продлить срок службы и минимизировать расходы на его содержание. Ни для кого не секрет, что плановое техническое обслуживание, обеспечивает надежную и долговременную работу оборудования, а также способствует минимизации затрат на его ремонт. Специалисты технической службы «Агропак» с 2002 года занимаются сопровождением и диагностикой оборудования и сталкивались с различными подходами собственников бизнеса к вопросу сервисного обслуживания своей техники. Все подходы подвергаются вполне логичной классификации, которую мы более подробно рассмотрим в данной статье.

Не думать о техническом сопровождении оборудования - это забота компании, которая осуществляет гарантийное обслуживание.
Подобный подход является самым дорогим вариантом эксплуатации оборудования, потому как, чистка, смазка оборудования, прочие регламентированные работы и проверочные мероприятия обязательно ложатся на владельца оборудования. Грязное оборудование без должного обслуживания не проработает долго, его остановка, скорее всего, произойдет в самый неподходящий момент, что обернется упущенной выгодой и штрафами перед торговыми сетями, а ремонт, вероятнее всего, не будет признан гарантийным случаем, так как причиной выхода из строя станет не заводской дефект, а небрежность и недосмотр. Данный подход предполагает отсутствие первичных вложений в машины с одной стороны, и реальные риски незапланированных остановок и ремонтов в последствие – с другой. Прежде всего, здесь агропроизводитель должен понимать, что оборудование это его, а не той компании, которая его ему поставила и проблемы все вокруг данного оборудования, в первую очередь, это его проблемы. Поставщик устранит любую неисправность, и если ее причиной будет признан заводской дефект, то это будет бесплатно для собственника оборудования, но в случае безответственного поведения самого собственника – это исключено.

Самостоятельно проводить все необходимые работы, следить за состоянием оборудования и заказывать запчасти.
Самый бережливый и наименее затратный подход. Подразумевает наличие собственного технического специалиста, частично или полностью занятого вопросами обеспечения непрерывной работы оборудования. Такой специалист самостоятельно работает на оборудовании или же следит за работой операторов, а также сам или с помощью операторов выполняет все работы по очистке оборудования, его смазке и контролю состояния. Если оборудование переходит между сменами от одного ответственного к другому, то ведется специальный журнал, где фиксируется переход ответственности между сотрудниками и вносятся записи обо всех видах работ по его очистке, возникших неисправностях и мероприятиях, предпринятых для их устранения. Такой подход идеален для крупных производств, а также для весьма удаленных от ближайшего сервисного центра хозяйств.

Заключить сервисный контракт с поставщиком оборудования.
Здесь, прежде всего, речь идет о плановых визитах техников, от двух до четырех раз в месяц, с целью проведения сложных для собственника видов работ, а также контроля состояния оборудования и предотвращения его непредвиденных выходов из строя. На первый взгляд, для производств, которые не слишком удалены от сервисных центров, данный способ может оказаться даже дешевле, чем содержать собственных сотрудников, однако, он не может снять полностью ответственность, так как приезжающий специалист контролирует состояние оборудования только в то время, когда находится возле машины. Что происходит между его визитами – вне зоны его ответственности. Поэтому данный подход оправдывает себя тогда, когда внутри компании также определена зона ответственности за оборудование.

Основой философии компании «Агропак» является понимание того, что оборудование заказчика должно быть исправно, бесперебойно функционировать и приносить прибыль его собственнику. Если же производитель идет по пути самостоятельного обслуживания оборудования, то он может быть уверен в том, что всегда получит квалифицированные консультации, а при необходимости, и обучение его сотрудников на технической базе компании «Агропак» или заводе изготовителе оборудования. В случае передачи вопроса обслуживания на аутсорсинг, также существует достаточно гибкая система заключения сервисных договоров с различными бонусами и преимуществами. Мы гарантируем, что 70% вопросов будет решаться в день обращения клиента, при условии его территориальной доступности, за счет оперативной реакции квалифицированных технических специалистов компании. Наша техническая служба насчитывает более 20 высококвалифицированных инженеров в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, многие, из которых прошли обучение на производствах наших поставщиков оборудования. Более подробную информацию по гарантийному и сервисному обслуживанию оборудования Вы можете получить по телефону 8 800 505-19-30 или заполнив заявку через наш сайт.

Пресс-центр

Отраслевые выставки

04.10.2017 - 07.10.2017

Выставка "Золотая Осень" 2017

Место проведения: г. Москва

09.10.2017 - 13.10.2017

Выставка "Агропродмаш" 2017

Место проведения: г. Москва

17.10.2017 - 18.10.2017

Салатный семинар Ассоциации "Теплицы России"

Место проведения: г. Нижний Новгород

28.11.2017 - 01.12.2017

Выставка ЮГАГРО 2017

Место проведения: г. Краснодар

Опрос

Оцените работу нашей компании