Российская торгово-производственная компания
19-я всероссийская отраслевая выставка «Золотая Осень» 2017.

19-я всероссийская отраслевая выставка «Золотая Осень» 2017.

Всю прошедшую неделю на территории ВДНХ было очень шумно и многолюдно. Более чем 1500 экспонентов более чем из 60 регионов России и 12 стран мира приняли участие в главной аграрной выставке страны «Золотая Осень».

На протяжении 19 лет выставка сохраняет лучше традиции Всесоюзного сельскохозяйственного форума направленного на  развитие и подъем аграрной отрасли в стране.  «Золотая осень» способствует созданию и укреплению сотрудничества между игроками рынка, а также технологическому и научному развитию сельскохозяйственного сектора экономики.

Компания «Агропак» принимает участие в выставке в течении последних нескольких лет. В этом году на нашем стенде было представлено упаковочное оборудование для направлений Классик и Фреш. Современное, надежное и высокофункциональное оборудование для упаковки овощей, фруктов, грибов и салатов, позволяет агропроизводителям увеличивать производственную мощность, получать дополнительную прибыль с одного собранного урожая, при этом, окупать вложенные средства в модернизацию и упаковочное оборудование.

Отдельного внимания заслуживает многофункциональный упаковщик JASA 350 c производительностью до 40 упаковок в минуту на вес от 500 гр. до 1 кг. Машина позволяет фасовать овощи, салат и снеки в различные упаковки из комбинированных материалов, такие как — пакет «Подушка» или упаковка «Домик». Вторым представленным на стенде экспонатом стал классический, проверенный годами и компаниями – упаковщик GILLENKIRCH 2500 N для фасовки в сетку-мешок на рулоне. Производительность машины безупречна, при весе упаковки в 2 кг, упаковщик фасует 35 упаковок за минуту.

Разнообразные упаковки и упаковочные материалы «Агропак», представленные на стенде, пользовались особой популярностью. Современный рынок овощей и фруктов развивается,  агропроизводитель стремится поставлять и продавать в торговые сети уже упакованный в фирменную упаковку товар. Обеспечивая защиту продукта от внешней среды, идентификацию бренда и удобство для покупателя, экономя его время на выборе овощей валом.

19-я традиционная выставка «Золотая осень» не теряет своей популярности, с каждым годом интерес к мероприятию растет.  На ВДНХ приезжают представители из различных российских и международных компаний для поиска лучшего решения и предложения для расширения и обновления производства. Например, одно из новых направлений овощного сектора – переработка. Перспективная и активно развивающаяся отрасль в России, которая позволит удовлетворять потребности специальных и  государственных учреждений, общепита, производств и обычного потребителя.