Российская торгово-производственная компания
«О взаимодействии тепличных комбинатов с торговыми сетями и логистическими центрами»

«О взаимодействии тепличных комбинатов с торговыми сетями и логистическими центрами»

30 ноября и 1 декабря Ассоциация «Теплицы России» собрала на одной площадке представителей тепличных комбинатов, торговых сетей, логистических центров и представителей отраслевых компаний для обсуждения проблем и перспектив взаимного сотрудничества. Мероприятие прошло в г. Курск на базе ЗАО «Сейм-Агро» — производителя свежих овощей и ягод. На семинар было приглашено большое количество представителей тепличных комбинатов, руководителей и специалистов, которые взаимодействуют с торговыми сетями и не понаслышке знают все особенности и нюансы сотрудничества,  а также сталкиваются с особыми требованиями при реализации продукта.

Открыла семинар Н.Д. Рогова, генеральный директор Ассоциации «Теплицы России», в своем докладе она обратила внимание на статистику и объемы производства овощей выращиваемых в условиях защищенного грунта на территории России. Также, на семинаре выступили крупные игроки рынка овощей закрытого грунта, коммерческий директор А.Г. Бельковец «Выборжец», заместитель генерального директора Т.М. Гаджиев ОО «УК Горкунов», коммерческий директор А.Д. Вадковский ТД «Наши овощи», а также специалист компании «Агропак» Е.Л. Латушкин. Представители ведущих предприятий России рассказали о своих основных достижениях за последний год, объемах выращиваемой  продукции и о планах на ближайшее время и конечно о том, что готовы к сотрудничеству с ТС в различных областях. Все выступающие отметили важную проблему – маркировка товара при сдаче в сеть. Единогласно сошлись на том, что необходимо унифицировать информацию, для всех торговых сетей, которую нужно указывать на продукте, сократив изменяемые пункты до сорта и производителя. Одним из интересных озвученных нововведений, на наш взгляд, было предложение к торговым сетям выделять продукты, выращиваемые на территории РФ, тем самым покупательский спрос на российскую продукцию увеличится, что станет еще одним шагом в сторону индивидуальной брендированной упаковки.

Продуктивный и необходимый для решения многих актуальных вопросов семинар, помог найти некоторые компромиссные точки зрения между производителями овощей защищенного грунта и торговыми сетями. Помимо насыщенной деловой программы, участники посетили тепличный комплекс «Сейм-Агро».