Российская торгово-производственная компания
Рестайлинг Агропаk спустя 23 года работы. Новый логотип новый цвет

Рестайлинг Агропаk спустя 23 года работы. Новый логотип новый цвет

Обновление визуальной составляющей компании ответственный шаг. Не все решаются на него спустя долгое время работы, потому что боятся потерять узнаваемость и устоявшийся имидж. В этом году мы почувствовали необходимость в изменениях.

Обновленный визуал решил следующие ключевые задачи. Что мы хотели получить в итоге   Обновленная концепция должна отражать дух и характер бренда. Демонстрировать накопленный за 23 года работы опыт, позволяющий компании трансформироваться, расшириться и предложить более эффективные решения.

Рестайлинг покажет клиентам, что в производстве произошли изменения, что компания живая, что тенденции рынка отслеживаются и учитываются во всех сферах деятельности. Новая визуальная составляющая должна была показать, что Агропаk — не просто поставщик упаковочных решений, а партнер с индивидуальным подходом, который помогает увеличить доходность бизнеса при помощи поэтапной модернизации и оптимизации производственных процессов и издержек на предприятиях. При этом изменения должны были сохранить существующую историю бренда, чтобы не испортить узнаваемость компании, а лишь добавить актуальности. Как прошло обновление фирменного стиля переработка визуальной составляющей бренда началась с маркетингового исследования, по результатам которого были выявлены несоответствующие поставленным задачам детали логотипа – шрифт и отсутствие графики, которая считалась бы отличительным знаком или знаком качества. Знак должен был быть понятным и ассоциативным для целевой аудитории.

При разработке фирменного стиля главным принципом стало сочетание деловых и органических решений. Были разработаны решения для визиток, буклетов, выставочных стендов, сумок, корпоративного транспорта и сувенирной продукции. Изменения коснулись фирменного зеленого цвета.