Выставка World Food Moscow 2017. Участие компании «Агропак»
Международная выставка World Food Moscow проводится в России с 1992 года. Отраслевое мероприятие для производителей овощей и фруктов, бакалеи и кондитерских изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов и других продуктов питания отечественного и зарубежного производства. Кроме перечисленных категорий, на выставке представлены различные технические новинки и оборудование полного цикла для всех видов продуктов питания.
Выставка WF богата и насыщенна различными мероприятиями, мастер-классами, презентациями продуктов, кулинарными конкурсами, семинарами, конференциями и круглыми столами и деловыми встречами. World Food Moscow стала эффективной бизнес-площадкой для выхода на российский рынок и расширения бизнеса. Участие в выставке позволяет увеличить объемы продаж, расширить географию поставок, а также способствует оперативному продвижению продукции на российском рынке.
12 сентября делегация компании «Агропак» прибыла на выставку для посещения и участия в конференции «Свежие овощи-фрукты: поиски траектории роста», организованную ИА Fruit News при поддержке ITE. С докладом на тему «Обзор рынка упакованных картофеля, овощей и фруктов. Как закрепить и расширить свое присутствие на торговой полке. Мнение «Агропак», выступил Иван Чуманов, начальник отдела продаж оборудования. Он отметил, что одним из перспективных направлений развития продовольственного рынка России являются снеки и готовые салатные смеси, те, что вымыты, нарезаны и упакованы в пакет «Подушка». Кроме этого, особое влияние на потребителя оказывают вкусовые качества, которые агропроизводитель может указывать на упаковке или этикетке, тем самым товар будет выделяться среди конкурентов, а потребитель с большим желанием и вкусом будет приобретать такой продукт.
Событие, которое по праву получило статус международной конференции, объединило 1433 компании из 65 стран, 28 922 специалиста из 78 регионов России и 89 стран Мира. Пожалуй, это одно из знаковых событий на продуктовом рынке России.