Российская торгово-производственная компания
Ягодный семинар «Логус-агро» и АППЯПМ

Ягодный семинар «Логус-агро» и АППЯПМ

15 июня на земляничных плантациях «Логус-агро» состоялся ягодный семинар организованный совместно с Ассоциаций садоводов России. Представители из 12 областей России и ближнего зарубежья собрались обсудить перспективы развития отечественного ягодоводства. Кроме представителей отрасли, мероприятие постелили специалисты Воронежского агроуниверситета, представители научных институтов России, а также сотрудники компании «Агропак» с докладом и различными образцами упаковочных материалов для фасовки клубники и земляники.

Компания «Логус-агро» специализируется на выращивание овощей и фруктов, а также является базовой площадкой для апробации новых сортов садовой земляники и малины. В хозяйстве имеются свыше 20 сортов земляники итальянской селекции компании Vivia MAZZONI. На семинаре участники сравнили 13 сортов, высаженных в качестве эксперимента в прошлом году и еще 14, посаженных в 2016 году.

На ягодном мероприятии «Логус-агро» наша компания представила участникам образцы различных упаковочных материалов, лотки, подложки и пластиковые контейнера для фасовки ягод. Все то, что сейчас очень востребовано на розничном рынке, то, что выбирает потребитель. Производителю же, при выборе упаковки, важно учесть и ее защитные свойства, ягода очень хрупкий продукт и требует к себе деликатного обращения, а упаковка позволяет не только украсить, но и сохранить ягоду. Помимо выставочной площади и осмотра демонстрационных участков, гости конференции послушали тематические доклады об особенностях выращивания, разведения, сбора, а также о предварительном охлаждении клубники перед упаковкой. Из имеющихся на сегодняшний день вариантов предварительного охлаждения, одним из наиболее быстрых и щадящих способов является вакуумное охлаждение WEBER COOLING, такой метод продлевает срок хранения клубники до 5-10 суток, значительно уменьшает послеуборочное ухудшение ягоды, тем самым позволяет реализовывать продукцию дольше обычного. Вакуумный метод работает изнутри и равномерно на всю глубину охлаждает продукт всего за 30 минут. В России предварительное охлаждение относительно новый способ предпродажной обработки продукта, но например, в Германии, производители клубники с большим успехом применяют данный метод на своих производствах перед процессом упаковки.

Ягодоводство в России переживает активный рост, государственные программы позволяют производителям развивать свое производство и интегрировать новые технологии, методы и специализированное оборудование, а также автоматизировать упаковочный процесс для полного вытеснения импортной продукции.