Российская торгово-производственная компания

Новости

Как избежать дорогих ошибок при выборе упаковки?

Как избежать дорогих ошибок при выборе упаковки?

В погоне за снижением стоимости многие закупщики формируют заказы на очень большое количество расходных материалов и не учитывают при этом, что товар на складе — это тоже деньги. К тому же, упаковочные материалы с нанесением  любой информации о товаре или компании, могут и не пригодится в будущем, так как возможна смена адреса, названия, бренда, требований к маркировке продукции, штрих-кодов, ГОСТов и прочих требований к упаковке. Вопрос, что делать с закупленной со скидкой большой партией?

При формировании сравнительных таблиц по ценам и условиям поставщиков важно учитывать, какое количество расходного материала Вам продают (со скидкой как в примере №1) и со скидкой на оборудование. Согласитесь, что скидка на оборудование в 5 000 -7 000 евро и приобретение одновременно с этим упаковочных материалов на 150 000 – 180 000 евро – плохая экономия, но в том случае конечно, если  Вы не сработаете данную упаковку в течение  2-3 месяцев или быстрее. Пленка не может вечно сохранять свои свойства – теряется лоск и блеск, зачастую пленка слеживается и теряет качество печати. Рекомендуем заказывать партии равные вашей 2-3 месячной потребности, максимум годовой, но никак не более чем сроком на год. Иначе скидка, полученная за оборудование, превратится в дорогую головную боль с упаковочным материалом.

Иногда производители оборудования создают привязку к расходным материалам, которые сами и производят. В этом случае, покупатель оборудования, становится «вечным» потребителем упаковки для данного вида оборудования. «Привязка» может быть осуществлена как за счет самого материала (размеры, способы маркировки, способы сварки и резки, скрытые нанесения меток и печати), так и за счет настроек оборудования (отсутствие «мастер-ключа», закрытые паролями настройки, ограничения температурных режимов и т.д.). До приобретения упаковочного оборудования любого типа крайне важно выяснить  – может ли оно работать на аналогичных материалах  других производителей или только на расходных материалах производителя оборудования? Как правило, такие «уникальные» материалы стоят значительно дороже аналогов, а оборудование невозможно перенастроить.

Обработка (мойка, чистка, резка, полировка) продукта не всегда позволяет сделать из «плохого» продукта премиум. Конечно, часть огрехов уберется, овощи можно сделать привлекательным и аппетитным по внешнему виду, но не забывайте о том, что первый выбор товара покупатель осуществляет глазами, а после принимает решение по своему опыту, основанному на вкусовых предпочтениях и удовлетворениях пищевых потребностей и запросов. Каким будет его отношение к продукту, если, например, он купил чищеный картофель в «премиум» упаковке, а на самом деле картофель был сделан из отхода, да еще и обрабатывался вместе с гнилым продуктом, от которого ему передался характерный аромат и вкус? Любой продукт обладает уникальными вкусовыми данными, присуще только ему, и от которых зависит его предназначение на кухне: «бэби» картофель для приготовления в «мундире», крупный картофель для запекания, картофель для воздушного пюре или специальный для салата. Каждый продукт обладает уникальными сортовыми и вкусовыми характеристиками и если один картофель, попадает на место другого, то совсем не факт, что потребитель в следующий раз  приобретёт именно вам продукт.

Читать далее
Команда Агропак приняла участие в Potato Days by Grimme 2022

Команда Агропак приняла участие в Potato Days by Grimme 2022

Хотим поделиться впечатлением после посещения одного из самых сибирских регионов – города Кемерово. Поехали мы туда не случайно, в этом году международный Potato Days by Grimme прошел именно там, а если быть точнее, то в 90 километрах от города. Регион выбран не случайно, картофелеводство в России развивается не только в центральной части нашей страны, но и в Сибири.

Одним из региональных крупнейших, сибирских производителей семенного и чипсового картофеля на сегодняшний день является предприятие КДВ-Агро. Площадка предприятия стала местом сбора представителей картофелеводства и компаний производителей различного оборудования для выращивания, обработки, хранения, сортировки и упаковки столового картофеля.

По сложившейся традиции, посетителям дня поля продемонстрировали различное специализированное оборудование, показали работу уборочной и послеуборочной техники. И конечно же, представили новые и уже культовые сорта картофеля. В этом году, компания Малино презентовала новинку – первый в России сорт чипсового картофеля «Евпатий».

Читать далее
Новый формат продажи картофеля и овощей в торговых сетях.

Новый формат продажи картофеля и овощей в торговых сетях.

Диспенсер — это некая разновидность упаковки, которая обеспечит сохранность продукта в период его продажи и сохранит товарный вид овощей. Кроме этого, диспенсер привлечет внимание покупателя своим необычным видом и удобством использования. Ваша продукция всегда будет идентифицирована, покупатель будет знать, картофель или овощи, какого производителя размещены в диспенсере. Дополнительно можно указать сорт продукта и его предназначение, например, сейчас модно указывать для чего тот или иной продукт, картофель для варки, жарки, запекания. Все это разный продукты, покупатель будет выбирать то, что ему надо не только по вкусовым предпочтениям, но способу приготовления.

Диспенсер прост в обслуживании, заменить октабин внутри конструкции может женщина. Конструкция автоматизирована, никаких усилий для смены палеты не требуется. Для этого используется обычная рохля, все остальное сделает сам диспенсер. Внутри диспенсера размещается октабин на 200 кг., (восьмигранная коробка из легкого гофрокартона). Еще один важный момент для тех, кто выбирает диспенсер – забота об экологии. Диспенсер может служить много лет, а октабин внутри конструкции из картона, который можно сдать на переработку.

Северная Европа уже давно внедрила такой метод продажи в свои торговые сети, сейчас там установлено более 10 тысяч диспенсеров. Положительный опыт, достойный внимания и экономия на приобретении упаковочных материалов для розничной упаковки.

Стоимость диспенсера 70 000 руб., сейчас на нашем складе в наличии 20 штук. При большей потребности, мы можем изготовить новые конструкции индивидуально для вас. Контакты для связи upakovka@agropak.ru или по телефону 8 800 505 1930.

Читать далее
icon