Российская торгово-производственная компания
Как избежать дорогих ошибок при выборе упаковки?

Как избежать дорогих ошибок при выборе упаковки?

В погоне за снижением стоимости многие закупщики формируют заказы на очень большое количество расходных материалов и не учитывают при этом, что товар на складе — это тоже деньги. К тому же, упаковочные материалы с нанесением  любой информации о товаре или компании, могут и не пригодится в будущем, так как возможна смена адреса, названия, бренда, требований к маркировке продукции, штрих-кодов, ГОСТов и прочих требований к упаковке. Вопрос, что делать с закупленной со скидкой большой партией?

При формировании сравнительных таблиц по ценам и условиям поставщиков важно учитывать, какое количество расходного материала Вам продают (со скидкой как в примере №1) и со скидкой на оборудование. Согласитесь, что скидка на оборудование в 5 000 -7 000 евро и приобретение одновременно с этим упаковочных материалов на 150 000 – 180 000 евро – плохая экономия, но в том случае конечно, если  Вы не сработаете данную упаковку в течение  2-3 месяцев или быстрее. Пленка не может вечно сохранять свои свойства – теряется лоск и блеск, зачастую пленка слеживается и теряет качество печати. Рекомендуем заказывать партии равные вашей 2-3 месячной потребности, максимум годовой, но никак не более чем сроком на год. Иначе скидка, полученная за оборудование, превратится в дорогую головную боль с упаковочным материалом.

Иногда производители оборудования создают привязку к расходным материалам, которые сами и производят. В этом случае, покупатель оборудования, становится «вечным» потребителем упаковки для данного вида оборудования. «Привязка» может быть осуществлена как за счет самого материала (размеры, способы маркировки, способы сварки и резки, скрытые нанесения меток и печати), так и за счет настроек оборудования (отсутствие «мастер-ключа», закрытые паролями настройки, ограничения температурных режимов и т.д.). До приобретения упаковочного оборудования любого типа крайне важно выяснить  – может ли оно работать на аналогичных материалах  других производителей или только на расходных материалах производителя оборудования? Как правило, такие «уникальные» материалы стоят значительно дороже аналогов, а оборудование невозможно перенастроить.

Обработка (мойка, чистка, резка, полировка) продукта не всегда позволяет сделать из «плохого» продукта премиум. Конечно, часть огрехов уберется, овощи можно сделать привлекательным и аппетитным по внешнему виду, но не забывайте о том, что первый выбор товара покупатель осуществляет глазами, а после принимает решение по своему опыту, основанному на вкусовых предпочтениях и удовлетворениях пищевых потребностей и запросов. Каким будет его отношение к продукту, если, например, он купил чищеный картофель в «премиум» упаковке, а на самом деле картофель был сделан из отхода, да еще и обрабатывался вместе с гнилым продуктом, от которого ему передался характерный аромат и вкус? Любой продукт обладает уникальными вкусовыми данными, присуще только ему, и от которых зависит его предназначение на кухне: «бэби» картофель для приготовления в «мундире», крупный картофель для запекания, картофель для воздушного пюре или специальный для салата. Каждый продукт обладает уникальными сортовыми и вкусовыми характеристиками и если один картофель, попадает на место другого, то совсем не факт, что потребитель в следующий раз  приобретёт именно вам продукт.

Читать далее
Команда Агропак приняла участие в Potato Days by Grimme 2022

Команда Агропак приняла участие в Potato Days by Grimme 2022

Хотим поделиться впечатлением после посещения одного из самых сибирских регионов – города Кемерово. Поехали мы туда не случайно, в этом году международный Potato Days by Grimme прошел именно там, а если быть точнее, то в 90 километрах от города. Регион выбран не случайно, картофелеводство в России развивается не только в центральной части нашей страны, но и в Сибири.

Одним из региональных крупнейших, сибирских производителей семенного и чипсового картофеля на сегодняшний день является предприятие КДВ-Агро. Площадка предприятия стала местом сбора представителей картофелеводства и компаний производителей различного оборудования для выращивания, обработки, хранения, сортировки и упаковки столового картофеля.

По сложившейся традиции, посетителям дня поля продемонстрировали различное специализированное оборудование, показали работу уборочной и послеуборочной техники. И конечно же, представили новые и уже культовые сорта картофеля. В этом году, компания Малино презентовала новинку – первый в России сорт чипсового картофеля «Евпатий».

Читать далее
Новый формат продажи картофеля и овощей в торговых сетях.

Новый формат продажи картофеля и овощей в торговых сетях.

Диспенсер — это некая разновидность упаковки, которая обеспечит сохранность продукта в период его продажи и сохранит товарный вид овощей. Кроме этого, диспенсер привлечет внимание покупателя своим необычным видом и удобством использования. Ваша продукция всегда будет идентифицирована, покупатель будет знать, картофель или овощи, какого производителя размещены в диспенсере. Дополнительно можно указать сорт продукта и его предназначение, например, сейчас модно указывать для чего тот или иной продукт, картофель для варки, жарки, запекания. Все это разный продукты, покупатель будет выбирать то, что ему надо не только по вкусовым предпочтениям, но способу приготовления.

Диспенсер прост в обслуживании, заменить октабин внутри конструкции может женщина. Конструкция автоматизирована, никаких усилий для смены палеты не требуется. Для этого используется обычная рохля, все остальное сделает сам диспенсер. Внутри диспенсера размещается октабин на 200 кг., (восьмигранная коробка из легкого гофрокартона). Еще один важный момент для тех, кто выбирает диспенсер – забота об экологии. Диспенсер может служить много лет, а октабин внутри конструкции из картона, который можно сдать на переработку.

Северная Европа уже давно внедрила такой метод продажи в свои торговые сети, сейчас там установлено более 10 тысяч диспенсеров. Положительный опыт, достойный внимания и экономия на приобретении упаковочных материалов для розничной упаковки.

Стоимость диспенсера 70 000 руб., сейчас на нашем складе в наличии 20 штук. При большей потребности, мы можем изготовить новые конструкции индивидуально для вас. Контакты для связи upakovka@agropak.ru или по телефону 8 800 505 1930.

Читать далее
Комплект оборудования для фасовки в упаковку Бандероль и эконом Бандероль за 25 млн. рублей со склада в России

Комплект оборудования для фасовки в упаковку Бандероль и эконом Бандероль за 25 млн. рублей со склада в России

Бандероль и эконом-Бандероль используется для фасовки свежих овощей, картофеля и цитрусовых. Одна из самых востребованных видов упаковки в торговых сетях и розничных магазинах.

Вес упаковки варьируется от 1 кг. до 3-5 кг.

Для производства упаковки используется комплект оборудования: упаковочная машина C-Pack 991и весовой-дозатор Newtec 1100.

Производительность такого комплекта зависит от выбранного веса готовой упаковки

  • Вес 2,5 кг., производительность 14 — 16 упаковок в минуту (до 1,5 тонн в час)
  • Вес 1,5 кг., производительность 18 — 20 упаковок в минуту (до 1 тонны в час)

В комплекте:

1. Упаковочная машина C-Pack 991

2. Принтер для C-Pack

3. Весовой-дозатор Newtec 1100

4. Элеватор для весового-дозатора Newtec

5. Вязаная сетка-рукав 6 000 метров

6. Лента полимерная 12 000 метров

Стоимость комплекта 2 550 000 млн. рублей. Гарантия Агропак на оборудование 12 месяцев. Упаковочный материал рассчитан на 15 000 тысяч готовых упаковок.

 

Запросить КП и подробную информацию по телефонам 8 910 425-87-85 и 8 800 505-19-30

Контактное лицо Александр Егоров egorov@agropak.ru

Читать далее
Ограниченное предложение на комплекс по упаковке томатов черри. В наличии на складе в России

Ограниченное предложение на комплекс по упаковке томатов черри. В наличии на складе в России

Весовой дозатор Newtec позволяет бережно взвешивать томаты черри в заданных порциях. Оснащен тройной автоматической подачей контейнеров, автоматическим закрыванием крышки контейнера, опционально может быть оснащен этикетировочной машиной для крепления стикера на готовой упаковке. Пульт управления с тачскрин для понятной интуитивной установки необходимых для фасовки томатов настроек. Производительность до 60 упаковок в минуту

Вид упаковки: контейнер с крышкой и без крышки

Вес упаковки:250 и 500 грамм.

Cтрана производитель: Дания

Гарантийное обслуживание: 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию

В комплекте: Дозатор NEWTEC 3013LD; Автоматическая машина для подачи и наполнения контейнеров NEWTEC NBM3QС; Конвейер разгрузочный 650х1750 мм Агропак; Стол роликовый инспекционный 650х2000 мм Агропак; Элеватор подающий для томата черри 900х2750 мм Агропак; Электрический шкаф

Цена комплекта: 145 000 евро

 

Контактное лицо: Евгений Латушкин

Тел.:+7 911 751-33-44 , e-mail: latushkin@agropak.ru

Читать далее
Рестайлинг Агропаk спустя 23 года работы. Новый логотип новый цвет

Рестайлинг Агропаk спустя 23 года работы. Новый логотип новый цвет

Обновление визуальной составляющей компании ответственный шаг. Не все решаются на него спустя долгое время работы, потому что боятся потерять узнаваемость и устоявшийся имидж. В этом году мы почувствовали необходимость в изменениях.

Обновленный визуал решил следующие ключевые задачи. Что мы хотели получить в итоге   Обновленная концепция должна отражать дух и характер бренда. Демонстрировать накопленный за 23 года работы опыт, позволяющий компании трансформироваться, расшириться и предложить более эффективные решения.

Рестайлинг покажет клиентам, что в производстве произошли изменения, что компания живая, что тенденции рынка отслеживаются и учитываются во всех сферах деятельности. Новая визуальная составляющая должна была показать, что Агропаk — не просто поставщик упаковочных решений, а партнер с индивидуальным подходом, который помогает увеличить доходность бизнеса при помощи поэтапной модернизации и оптимизации производственных процессов и издержек на предприятиях. При этом изменения должны были сохранить существующую историю бренда, чтобы не испортить узнаваемость компании, а лишь добавить актуальности. Как прошло обновление фирменного стиля переработка визуальной составляющей бренда началась с маркетингового исследования, по результатам которого были выявлены несоответствующие поставленным задачам детали логотипа – шрифт и отсутствие графики, которая считалась бы отличительным знаком или знаком качества. Знак должен был быть понятным и ассоциативным для целевой аудитории.

При разработке фирменного стиля главным принципом стало сочетание деловых и органических решений. Были разработаны решения для визиток, буклетов, выставочных стендов, сумок, корпоративного транспорта и сувенирной продукции. Изменения коснулись фирменного зеленого цвета.

Читать далее
Международный бизнес-форум ИНФРАСТУРКТУРА АГРОЛОГИСТИКИ

Международный бизнес-форум ИНФРАСТУРКТУРА АГРОЛОГИСТИКИ

Международный бизнес-форум ИНФРАСТУРКТУРА АГРОЛОГИСТИКИ

пройдет онлайн 4 августа 2020 в 10:00-13:00 (UTC+3)

Форум посвящен вопросам хранения и оптовой торговли ягодами, фруктами и овощами, созданию современных хранилищ, оптово-распределительных центров и других объектов агрологистической инфраструктуры.

Официальная страница форума http://real.agrolog.club/

Форум проводится на русском языке. Участие в форуме бесплатное.

В фокусе внимания:

·         Инвестиции в инфраструктуру агрологистики и получение государственной поддержки

·         Влияние Covid19 на международный и национальные товаропотоки фруктов и овощей

·         Классификация объектов агрологистики

·         Основные ошибки при проектировании и строительстве плодохранилищ, оптово-распределительных центров и других объектов агрологистики

·         Обсуждение реализованных проектов

Для кого этот форум?

·         Сельхозпроизводители

·         Кооперативы

·         Проектировщики и строители

·         Инвесторы и девелоперы

·         Розничные сети

·         Оптовые торговые компании

·         Импортеры / Экспортеры

·         Логистические компании

·         Союзы и ассоциации

·         Государственные организации

Среди подтвержденных докладчиков Форума:

        Кристиан Берт, Президент оптового рынка «Lyon-Corbas», Вице-президент Национальной федерации оптовых рынков Франции (Франция)

        Андрей Ярмак, Экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО) ООН (Италия)

        Замир Балкизов, Генеральный директор «Сад-Гигант Ингушетия» (Россия)

        Богдан Григорьев, Генеральный директор ГК «РосАгроМаркет» (Россия)

        Инна Гольфанд, Партнер «НЭО Центр» (Россия)

        Алексей Чумак, Генеральный директор оптового рынка «Столичный» (Украина)

        Андрей Хлус, Управляющий партнер «LFA agro» (Латвия)

        Сергей Мырза, Генеральный директор «Smart Architecture» (Молдова)

cписок докладчиком обновляется на сайте форума

Партнеры форума:

        Skladman USG

        Logistics Field Audit

        LFA agro

Информационные Партнеры форума:

        Ассоциация Индустриальных Парков России

        Ассоциация инвесторов Москвы

        East-fruit

        Агроинвестор

        Multicold

        Совет профессионалов по цепям поставок

        Агропак

Читать далее