Агропак - все для упаковки свежих овощей и фруктов!
Как избежать дорогих ошибок при выборе упаковки?

Как избежать дорогих ошибок при выборе упаковки?

В погоне за снижением стоимости многие закупщики формируют заказы на очень большое количество расходных материалов и не учитывают при этом, что товар на складе — это тоже деньги. К тому же, упаковочные материалы с нанесением  любой информации о товаре или компании, могут и не пригодится в будущем, так как возможна смена адреса, названия, бренда, требований к маркировке продукции, штрих-кодов, ГОСТов и прочих требований к упаковке. Вопрос, что делать с закупленной со скидкой большой партией?

При формировании сравнительных таблиц по ценам и условиям поставщиков важно учитывать, какое количество расходного материала Вам продают (со скидкой как в примере №1) и со скидкой на оборудование. Согласитесь, что скидка на оборудование в 5 000 -7 000 евро и приобретение одновременно с этим упаковочных материалов на 150 000 – 180 000 евро – плохая экономия, но в том случае конечно, если  Вы не сработаете данную упаковку в течение  2-3 месяцев или быстрее. Пленка не может вечно сохранять свои свойства – теряется лоск и блеск, зачастую пленка слеживается и теряет качество печати. Рекомендуем заказывать партии равные вашей 2-3 месячной потребности, максимум годовой, но никак не более чем сроком на год. Иначе скидка, полученная за оборудование, превратится в дорогую головную боль с упаковочным материалом.

Иногда производители оборудования создают привязку к расходным материалам, которые сами и производят. В этом случае, покупатель оборудования, становится «вечным» потребителем упаковки для данного вида оборудования. «Привязка» может быть осуществлена как за счет самого материала (размеры, способы маркировки, способы сварки и резки, скрытые нанесения меток и печати), так и за счет настроек оборудования (отсутствие «мастер-ключа», закрытые паролями настройки, ограничения температурных режимов и т.д.). До приобретения упаковочного оборудования любого типа крайне важно выяснить  – может ли оно работать на аналогичных материалах  других производителей или только на расходных материалах производителя оборудования? Как правило, такие «уникальные» материалы стоят значительно дороже аналогов, а оборудование невозможно перенастроить.

Обработка (мойка, чистка, резка, полировка) продукта не всегда позволяет сделать из «плохого» продукта премиум. Конечно, часть огрехов уберется, овощи можно сделать привлекательным и аппетитным по внешнему виду, но не забывайте о том, что первый выбор товара покупатель осуществляет глазами, а после принимает решение по своему опыту, основанному на вкусовых предпочтениях и удовлетворениях пищевых потребностей и запросов. Каким будет его отношение к продукту, если, например, он купил чищеный картофель в «премиум» упаковке, а на самом деле картофель был сделан из отхода, да еще и обрабатывался вместе с гнилым продуктом, от которого ему передался характерный аромат и вкус? Любой продукт обладает уникальными вкусовыми данными, присуще только ему, и от которых зависит его предназначение на кухне: «бэби» картофель для приготовления в «мундире», крупный картофель для запекания, картофель для воздушного пюре или специальный для салата. Каждый продукт обладает уникальными сортовыми и вкусовыми характеристиками и если один картофель, попадает на место другого, то совсем не факт, что потребитель в следующий раз  приобретёт именно вам продукт.